ОАО «ЕЭСК», Руководство Свердловской области а также филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Свердловской области» заключили договор об установлении предельной длительности этапов а также процедур, исполняемых в ходе технологического присоединения к электросетям фирмы. Акт укрепляет наибольшие сроки подготовки документов а также исполнения работ сообразно техприсоединению. Благодаря сокращению длительности всякой из процедур, включение покупателей ЕЭСК к сетям фирмы станет проистекать в среднем на 1,5 месяца ранее.
«В нынешнем году в фирмы произошли огромные смены в части сервиса покупателей: в процессе техприсоединения был внедрен принцип «одного окна». Сейчас покупателям ЕЭСК не надо обходиться во очень много подразделений фирмы, которые задействованы в процедуре включения к электросетям. Все функции совместил Департамент техприсоединения, а информация о ходе включения поступает в call-центр, спецы которого поддерживают долговременную ассоциация с покупателями, — поведал зам. начальника ОАО «ЕЭСК» сообразно стратегическом развитию Александр Карпенко. — Каждый месяц ЕЭСК приобретает наиболее 200 заявок на техприсоединение объектов капитального строительства, но, невзирая на великий размер работы, оптимизация процесса техприсоединения дозволила нам уменьшить сроки включения объектов к сетям компании».