Обитатели а также коммерсанты Екатеринбурга стали деятельнее обретать телефонные консультации сообразно вопросцам электроэнергетики. Этак, за май а также июнь 2013 года численность звонков на Горячую телефонную линию ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» возросло на 40%.
В мае начал работу свежий номер Горячей полосы ОАО «ЕЭнС» — 8-800-700-41-12. Позвонив сообразно телефону, абоненты фирмы имеют все шансы заполучить консультацию сообразно обслуживанию счетчиков элекстричества, задать вопросцы сообразно начислению платы за элекстричество, более точно определить информацию о наличии а также размерах длинна. В случае необходимости операторы Горячей полосы объединяют абонентов с инженерами сообразно расчетно-договорной труде а также иными спецами фирмы. Сервис комфортен для потребителей, а также численность обращений к нему непрерывно вырастает.
«Позвонив на безвозмездную Горячую линию, наш заказчик может за считанные минутки заполучить консультацию сообразно интересующему вопросцу, бросить рецензия о труде служащих фирмы, увериться в неименьи длинна за электроэнергию», — отметила Светлана Соколова, зам. начальника ОАО «ЕЭнС» сообразно информационным технологиям.
Помимо этого, функционал справочной службы расширен: сейчас абоненты — физиологические личика сумеют дать оператору справочной службы сведения собственных приборов учета в поставленные законодательством сроки.
Спецы профильных подразделений ОАО «ЕЭнС» временами проводят воспитание для операторов call-центра. Это дозволяет им держать руку на пульсе крайних нововведений а также дарить очень корректную а также развернутую информацию звонящим.
Напомним, Жгучая телефонная линия для абонентов ОАО «ЕЭнС» истока работу в конце 2011 года. За первую половину 2013 года операторы call-центра приняли наиболее шести тыщ звонков от потребителей.