logo

+7 (812) 647 00 89

+7 (911) 110 33 99

быстрый заказ

В Казанских электро сетях состоялось общесистемное совещание блока реализации услуг ОАО «Сетевая фирма» сообразно итогам 8 месяцев 2013 года

В Казанских электро сетях состоялось общесистемное совещание блока реализации услуг ОАО "Сетевая фирма" сообразно итогам 8 месяцев 2013 года

В его труде приняли роль зам. Генерального начальника — директор сообразно реализации услуг Ильяс Хесаметдинов а также зам. генерального начальника сообразно экономике — шеф Управления сообразно экономике Светлана Назарова, также представители блока реализации услуг управления а также филиалов фирмы.

Вел совещание Ильяс Хесаметдинов, кой ознакомил присутствующих с результатами работы ОАО «Сетевая компания» сообразно исполненью норматива утрат элекстричества за 8 месяцев 2013 года. Норматив утрат в целом сообразно фирмы выполнен, при всем этом достигнуто понижение отчетных утрат сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года на 60 млн.кВт.ч. Этому зачастую содействовало осуществление цельного комплекса организационно-технических мероприятий (оптимизация режима козни, исследование потребителей, взаимодействие показаний приборов учета, улучшение учета). Он тщательно остановился на задачках, стоящих пред блоком реализации услуг.

Далее с разбором обстоятельств невыполнения нормативов утрат элекстричества выступили заместители руководителей 5 районов электрической козни, все другие 54 РЭС норматив утрат выполнили.

Выступавший на совещании шеф службы систем учета элекстричества а также метрологии Рамиль Камалиев подвел результаты работы сообразно исполнению мероприятий сообразно совершенствованию учета элекстричества. А именно, при техническом обслуживании средств учета за 8 месяцев 2013 года заменено 6,2 тыс. приборов учета элекстричества, 8,2 тыс. измерительных трансформаторов тока 0,4 кВ, известно 2,7 тыс. тыщ выносных щитов учета. Он направил интерес соучастников совещания, что объемы автоматизации учета, исполняемые в рамках капитального строительства, в текущем году напрямую зависят от итогов исполненья норматива утрат элекстричества.

Помимо этого, выполнены работы в части организации а также воплощения информационного размена меж центром сбора а также отделки данных ОАО «Сетевая компания» а также АИИС КУЭ соучастников оптового а также розничного базаров элекстричества. На данный момент мощами фирмы организована передача данных наиболее чем с 4,6 тыс. приборов учета а также сообразно 6 тыс. каналам учета, включенным в АИИС. Размер сообразно сопоставлению с прошедшим годом возрос на 30%. На 1-ый чин уходят вопросцы эксплуатации оснащения АИИС, серверов а также программ верхнего уровня, снабжения полноты сбора данных, своевременность формирования а также передачи инфы в согласовании с заключенными соглашениями а также уговорами.

Много времени уделяется исполненью комплекса метрологических процедур сообразно аттестации АИИС а также внесению их в Муниципальный реестр средств измерений в согласовании с положениями Федерального закона «Об обеспечении единства измерений». Имеется 1-ые итоги: АИИС КУЭ филиала Нижнекамских электро сетей внесена в Госреестр перед №54819-13, сначала октября еще сообразно трем филиалам (АЭС, БуЭС а также ПЭС) будут высланы бумаги во ВНИИМС на предложение. По конца года планируется окончить эту работу сообразно всем филиалам а также ИВК Управления.

С снабжением выполнения уговоров о возмездном оказании услуг сообразно передаче элекстричества с энергосбытовыми а также смежными сетевыми организациями в части учета электрической энергии потребителей а также введением ограничений электропотребления потребителей ознакомила шеф службы технического аудита Химера Аганина. Особенное интерес в докладе уделено вопросцам обследования потребителей элекстричества в согласовании с требованиями законодательства а также усилению работы сообразно выявлению неучтенного а также бездоговорного употребления.

Ильяс Хесаметдинов представил соучастникам совещания общую стратегию развития автоматизации действий блока реализации услуг. Он заметил, что в ближайшее время объемы используемых а также обрабатываемых данных будут лишь нарастать, что , прикладывает на персонал блока реализации услуг гигантскую ответственность а также увеличивает запросы к компетентности служащих а также к оснащенности их рабочих мест. Все бизнес-процессы, реализуемые блоком реализации услуг, обязаны существовать оптимизированы а также автоматизированы. К рассмотрению предложена теория развития программных комплексов, используемых тружениками блока реализации услуг а также техническими спецами фирмы, также представлено информационное взаимодействие с ОАО «Татэнергосбыт».