«Энергосбыт» — филиал ОАО «ЭК «Восток» по конца года запустит свежеиспеченный проект — автоинформирование покупателей о задолженности за элекстричество. Сервис станет делать на складе многоканального телефона Call-центра 60-10-77. На муниципальный телефон абонента станет действовать звонок с напоминанием оплатить имеющуюся задолженность. Служба призвана приподнять платежную дисциплину людей.
Напомним, многоканальный телефон 60-10-77 работает для удобства потребителей г.Кургана 5 лет, в штате Call-центра — 14 операторов. Каждый месяц они обрабатывают возле 25 тыс. звонков. Посещает, в день на 1-го сотрудника приходится возле 350 звонков. Наиболее «жаркое» время наступает с момента выхода информационного листа — это 9-11 количества месяца, когда главный шквал звонков — вопросцы сверки а также начислений, а также длится впредь до конца месяца — время передачи показаний приборов учета.
Кроме вышеперечисленных, абоненты часто задают вопросцы об услугах «Энергосбыта», об имеющейся задолженности, увлекаются юридическими качествами, дотрагивающимися энергопотребления, говорят о фактах хищений элекстричества. Покупатели знают, что при обращении в Call-центр их вопросец станет решен действенно, в режиме онлайн. Проф эрудированность, доброжелательное положение к абонентам, хотение посодействовать, — главные аспекты, которые предъявляются к труде экспертов.
Вовсе не всегда вопросцы соединены с энергетикой. Этак, абоненты увлекаются, в каком месте разрешено отремонтировать телек либо куда устремиться, ежели батарея потекла. За годы работы операторы теснее знают ответы а также на эти вопросцы, консультируют даже сообразно ним. Часто люди звонят лишь чтобы, чтобы поделиться своими неуввязками. Поэтому, позволительно заявить, что спец Call-центра это к тому же психолог, в труде которого принципиально снисхождение, знание слушать, взять в толк человека, вдуматься в сущность его препядствия а также попробовать посодействовать.
Служба Call-центра непрерывно совершенствуется. Для поддержания надежной а также бесперебойной связи приобретается инновационное оснащение, персонал увеличивает квалификацию на особых курсах, для покупателей разрабатываются а также внедряются новейшие сервисы.
«Я убежден, свежеиспеченный проект «Энергосбыта» — автооповещение народонаселенья о текущей непогашенной задолженности за элекстричество а также коммунальные сервисы — станет удачно реализован мощами профессионалов Call-центра, — отмечает директор «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев. — Этот сервис ориентирован на позволение сформировавшейся ситуации с неплатежами народонаселенья, а также мы рассчитываем, что с его пуском платежная наука должников начнет улучшаться».
Ссылка:
Многоканальный телефон 60-10-77 работает для обитателей г.Кургана с оператором а также в автоматическом режиме в рабочие дни с 7-00 по 20-00, в субботу а также воскресенье с 8-00 по 17-00. В другое время — лишь в автоматическом режиме.
Лена Игнатова, пресс-служба «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток»
тел: +7 3522 63-37-67
+7 912 571 00 23