logo

+7 (812) 647 00 89

+7 (911) 110 33 99

быстрый заказ

Контакт-центр ОАО «Волгоградэнергосбыт» обрабатывает выше 2000 звонков в недельку

Контакт-центр ОАО "Волгоградэнергосбыт" обрабатывает выше 2000 звонков в недельку

Снова года обратимость в контакт-центр ОАО «Волгоградэнергосбыт» выросла на 20 процентов. В среднем за недельку сообразно телефону контакт-центра фирмы объяснения а также содействие получают наиболее 2-ух тыщ волгоградцев. Особенно обитателей интересуют вопросцы о распорядке оплаты элекстричества, устремляемой на общедомовые нищеты (ОДН). Посреди остальных тем, которые обычно тревожут абонентов а также требуют объяснений профессионалов — распорядок оплаты платежных документов через терминалы, банкоматы а также веб, информация сообразно аппарате а также починке личных счетчиков а также приборов учета, качеству элекстричества, объяснения сообразно процедуре дизайна уговоров а также тарифам на элекстричество.

Хоть какой обитатель Волгограда может устремиться в контакт-центр фирмы сообразно недлинному номеру телефона 13-99*, (844-13-99 — для обитателей остальных населенных пт Волгоградской области). Заказчик получит первичную консультацию а также пошаговую аннотацию сообразно оперативному решению появившейся препядствия в рамках работающего законодательства.

Еще одним вариантом получения инфы сообразно телефону для абонента является интерактивное голосовое меню. Позвонив сообразно телефону 13-99 а также воспользовавшись меню, потребители имеют все шансы круглые сутки заполучить информацию о состоянии внешнего счета, пакете нужных документов для заключения контракта энергоснабжения, адресах а также телефонах близкорасположенных абонентских участков, о предоставляемых сервисных услугах, или переключиться на общение с оператором контакт-центра.

— Контакт-центр для фирмы является действительно работающим инвентарем обратной связи с покупателем, методом неизменного повышения клиентоориентированности, — объясняет Владимир Козлов. Для нас важен любой заказчик, а также Работа «13-99» ответит на все его вопросцы, доведет по управления фирмы пожелания покупателя. На данный момент «пропускная способность» контакт-центра дозволяет управляться с растущим потоком обращений. В планах ОАО «Волгоградэнергосбыт» при стабилизации платежей а также ликвидации дебиторской задолженности потребителей жить оплачивание предстоящего расширения удаленных абонентских сервисов для выхода на свежий степень сервиса покупателей.

* — для абонентов ОАО «Ростелеком», пользующихся стационарными а также мобильными телефонами