logo

+7 (812) 647 00 89

+7 (911) 110 33 99

быстрый заказ

На Приморской ГРЭС модернизируется электрооборудование топливоподачи

На Приморской ГРЭС модернизируется электрооборудование топливоподачи

Завершается реконструкция электрической части дробильно-фрезерных машин (ДФМ) 2-ух вагоноопрокидывателей топливоподачи Приморской ГРЭС. Проектно-сметная документация, разработка схемных решений автоматики, установка оснащения выполнены мощами электрического цеха станции.

Устойчивая служба топливоподачи — одно из важных направлений функционирования электростанции, связанное с подачей угля в котлоагрегаты а также несением перегрузки в согласовании с данным диспетчерским графиком. Вагоноопрокидыватели топливоподачи являются самым усиленным узлом при приемке угля, в особенности в осенне-зимний период, когда ежесуточно перед разгрузку поступает по 300 вагонов с жестким топливом, даже с перемороженным дальнепривозным углем.

Сезонный перепад температур на раскрытом атмосфере, запыленность, вибрация — все это воздействует на работу технологического оснащения топливоподачи, которая эксплуатируется теснее возле сорока лет, в обязательном порядке, на телесное а также техническое положение электрооборудования. Электрооборудование ДФМ монтировалось без проектных схем, предусматривающих успешную охрану электродвигателей, а также располагалось в маленьких адаптированных помещениях — как принято говорить, сообразно принципу необходимости, чтобы в стиснутые сроки достигнуть повышения трудоспособности ДФМ, специализированных для деленья больших а также смерзшихся глыб угля на надбункерных сетках приемных бункеров вагоноопрокидывателей.

С целью снабжения безаварийной, экономичной работы устройств а также повышения прочности технологического процесса сообразно бесперебойной приемке горючего, в програмку капитального строительства филиала «ЛуТЭК» ОАО «ДГК» была включена служба сообразно модернизации электрооборудования топливоподачи Приморской ГРЭС, предусматривающая установку во опять построенном помещении шкафов управления с коммутационной аппаратурой управления а также охраны электродвигателей дробильно-фрезерных машин вагоноопрокидывателей 1А,1Б.

Установка а также настройка электрооборудования ДФМ сообразно новоиспеченым схемным решениям выполнялись на протяжении 2012-2013 годов мощами электрического цеха станции. На вагоноопрокидывателе 1А установка оснащения коммутационной аппаратуры с охраной электродвигателей ДФМ теснее окончен, работы на электрооборудовании ДФМ вагоноопрокидывателя 1Б закончатся по конца июля 2013 года. Большой размер монтажных работ выполнили бригады сообразно починке электрооборудования ЦТП (знаток А.В. Котов), сообразно монтажу кабельных рядов (знаток С.А. Головкин), сообразно починке электрооборудования распределительных устройств (знаток К.А. Жуковец).

Крупная награда в монтаже а также наладке вторичной коммутации принадлежит мастеру участка электроцеха А.А. Белоцерковскому, отдавшему немало сил а также терпения проектированию помещения с расстановкой электрооборудования, разработке схемных решений автоматики а также монтажу цепей вторичной коммутации при реконструкции электрической части ДФМ вагоноопрокидывателей.

«Александр Анатольевич Белоцерковский выискал нестандартные, рациональные а также верные решения. Он ввел на новоиспеченом оборудовании инновационные электронные охраны, имеющие отличия завышенной чувствительностью а также прочностью работы. Спроектировал а также ввел рацпредложение сообразно приостановке а также возврату в исходное состояние дробильно-фрезерных машин при перегрузке электродвигателей фрезы. На данный момент он набирает эксперимент сообразно подмене на ДФМ а также вагонотолкателях механических концевых выключателей расположения устройств, которые часто повреждаются, в особенности в зимний период, на новейшие бесконтактные индукционные детекторы, — говорит зам. руководителя электрического цеха Приморской ГРЭС Александр Шафранножелтый. — Еще при участии а также перед управлением А.А. Белоцерковского выполнен великой размер работ сообразно увеличению прочности топливоподачи в части ввода в использование новой системы металлоулавливания, модернизации устройств релейной охраны а также автоматики вагонотолкателей с аппаратом на их электронных реле охраны, модернизации цепей вторичной коммутации кабельных связей топливоподачи № 1».