logo

+7 (812) 647 00 89

+7 (911) 110 33 99

быстрый заказ

ОАО «РЭСК» увеличивает свойство сервиса покупателей

ОАО "РЭСК" увеличивает свойство сервиса покупателей

Рязанская энергосбытовая фирма начала к осуществлению мониторинга свойства сервиса собственных покупателей. Для исполненья этой задачки в кабинетах фирмы были размещены урны для голосования, в которые любой заказчик может спустить одну из 2-ух фишек на отбор, оценив этим свойство сервиса конкретным сотрудником. Фишки символизируют позитивную либо отрицательную оценку, чтобы достичь желаемого результата они исполнены в соответственных цветах: красноватом а также зеленоватом. На 1-ый взор, обычная методика являет собой функциональный устройство сбора а также оценки воззрений гостей фирмы, способствующий не столько улучшению свойства сервиса покупателей, только а также стимулирующей служащих фирмы добросовестнее выполнять свои повинности. Для начала, это соединено с тем, что у всякой фишки имеется собственный номер, заделанный за определенным сотрудником.

«Повышение свойства сервиса покупателей — это одно из важных направлений развития большинства компаний в современном коммерциале, — ведает Евгений Гладунчик, исправный директор ОАО «РЭСК». — Контроль а также свойство сервиса покупателей разрешают нам не столько повысить нашу работу, только а также улучшить её. Но часто критика достигнутых итогов делается самой компанией, тогда как в этом процессе главную роль обязано играться мировоззрение потребителей»

Данное нововведение теснее никак не 1-ый эксперимент ОАО «РЭСК» в повышении контроля а также свойства сервиса покупателей. В прошлом году компанией был реализован проект сообразно организации на сайте Сообщества работы виртуальной приемной, через которую покупатель может задать увлекающий его вопросец, либо бросить детальный рецензия на работу фирмы. Присвоенный на снаряжение Сообщества принцип единого информационного окна, в каком заказчик может принять всю информацию без доп справок а также обращений, еще удачно показывает свою работу. В декабре 2013 года на складе Рязанской энергосбытовой фирмы начал свою работу Единый информативный центр сообразно обслуживанию покупателей ОАО «ЭСК РусГидро»*. Принципиальный шаг для повышения свойства сервиса покупателей был изготовлен вместе 2-мя предприятиями ООО «СервисНедвижимость РусГидро» (СНРГ) а также Энергосбытовая фирма РусГидро. Пользоваться услугами центра может хоть какой покупатель Сообщества, позвонив сообразно многоканальному телефонному номеру: 8-800-100-99-06.