ОАО «Волгоградэнергосбыт» в рамках програмки открытия новейших центров сообразно труде с потребителями в г. Волгограде а также Волгоградской области проводит воспитание а также подготовку служащих абонентских участков. В ходе теоретических а также практических занятий персонал участков приобретает практические навыки сообразно использованию коллективного эталона сервиса покупателей а также распорядка сообразно отделке жалоб потребителей на плохое энергоснабжение, увеличивает степень познаний сообразно Правилам функционирования розничного базара элекстричества в нюансе работы с физиологическими личиками, приобретает остальные познания а также умения, нужные для эффективной работы.
— Воспитание персонала — принципиальный аппарат проведения в жизнь политики клиентоориентированности, — отметил ведущий директор ОАО «Волгоградэнергосбыт» Владимир Козлов, — мы непрерывно совершенствуем навыки тружеников сообразно компетентному а также скорому обслуживанию покупателей, обратившихся к нам за поддержкою. Мы работаем над твореньем таковых Центров сервиса покупателей, в каких покупатель сообразно принципу «одного окна» сумеет постановить все вопросцы, связанные с получением коммунальной сервисы «Электроснабжение».
Напомним, что в 2013 г. невзирая на неплатежи гарантирующий подрядчик региона, ОАО «Волгоградэнергосбыт», изыскал вероятность вскрыть 4 участка сообразно обслуживанию народонаселенья в г. Волгограде а также 2 — в Светлоярском а также Камышинском районах. В целях усовершенствования очного сервиса телесных лиц расширены территориальные подразделения а также в ряде остальных районов области. На данный момент такие участки сделаны фактически в любом городском районе Волгоградской области а также г. Волгограда.