За 9 месяцев 2013 года екатеринбуржцы задали операторам Горячей телефонной полосы ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» 20 тыщ вопросцев, связанных с элекстричеством. Стоит заметить, что известность сервисы у мещан выросла практически в 5 раз снова года. Этак, в сентябре численность звонков операторам call-центра превысило 5 тыщ.
Позвонив на безвозмездную Горячую линию сообразно номеру 8-800-700-41-12, заказчик ОАО «ЕЭнС» может за считанные минутки заполучить консультацию сообразно интересующему вопросцу, бросить рецензия о труде служащих фирмы, увериться в неимении длинна за элекстричество. Посреди самых «горячих» тем — управляла работы с приборами учета, льготы а также компенсации для мещан, протягивание а также наполнение квитанций на оплату элекстричества.
«Большой репутациею у абонентов — телесных лиц использует вероятность отдавать сведения приборов учета сообразно телефону. Численность обитателей Екатеринбурга, отправляющих данные поэтому, непрерывно растет», — отметила Светлана Соколова, зам. начальника ОАО «ЕЭнС» сообразно информационным технологиям.
Спецы профильных подразделений ОАО «ЕЭнС» временами проводят воспитание для операторов call-центра. Это дозволяет им держать руку на пульсе крайних нововведений а также одаривать очень корректную а также развернутую информацию звонящим.