logo

+7 (812) 647 00 89

+7 (911) 110 33 99

быстрый заказ

«Смоленскэнергосбыт» увеличивает степень сервиса потребителей

"Смоленскэнергосбыт" увеличивает степень сервиса потребителей

Спецы Управления сообразно реализации ресурсов а также услуг а также Службы свойства сервиса покупателей ОАО «Смоленскэнергосбыт» начали к проведению серии выездных обучающих семинаров для персонала фирмы, участвующего в конкретном общении с потребителями элекстричества. Основной темой обсуждения стали Распоряжения Правительства РФ, дотрагивающиеся вопросцев предоставления коммунальной сервисы сообразно электроснабжению владельцам а также юзерам помещений в многоквартирных домах а также жилых домов.

Програмка мероприятия построена последующим образом: главным этапом проводится тестирование служащих производственно-сбытового участка с целью обнаружить степень общей подготовки персонала, также найти пробелы в познаниях нормативно-правовых документов а также оплошности, требующие детализированной проработки. Потом лекционная часть — доскональное объяснение ПП РФ № 354 а также №344 в части электроснабжения потребителей-физических лиц.

Крайней частью мероприятия делается служба в форме этак именуемого «круглого стола» — свободное дискуссия мрачных а также неоднозначных моментов, ответы на вопросцы.

— Наша задачка — донести тонкости законодательства по всякого спеца, работающего с потребителями, — объясняет Жанна Микша, зам. руководителя управления сообразно реализации ресурсов а также услуг ОАО «Смоленскэнергосбыт». — Совсем принципиально, чтобы покупатели фирмы получали лишь корректную информацию от высококвалифицированного персонала.