Вагоны имеют завышенную грузоподъемность (75 тонн) а также особый цена. В конструкции телеги BARBER S-2-R заложены технологии, которые дозволили сформировать ходовую часть грузовых вагонов с показателями сохранности, эксплуатационной прочности а также стоимости жизненного цикла, никак не имеющими аналогов на местности Русской Федерации а также государств СНГ. Вагоны остальных производителей никак не имеют тарифной скидки при подобных эксплуатационных параметрах.
СУЭК первой в Рф получила новейшие вагоны ТВЗ в поднадзорную использование. Общественная надобность в вагонах СУЭК сочиняет возле 48000, свой парк — возле 20000.
Контракт заключен на 5 лет с правом выкупа вагонов через 3 года.
Со слов Заместителя генерального начальника, начальника сообразно логистике ОАО «СУЭК» Дениса Илатовского, фирма рассчитывает прирастить пропускную дееспособность на погрузке а также в портах на 8%, убавить издержки на перевозку за счет скидки на эти вагоны а также большей грузоподъемности.