logo

+7 (812) 647 00 89

+7 (911) 110 33 99

быстрый заказ

Топ-менеджеры ОАО «Сетевая фирма» приняли роль в «горячей полосы», организованной «Комсомольской истиной» для собственных читателей

Топ-менеджеры ОАО "Сетевая фирма" приняли роль в "горячей полосы", организованной "Комсомольской истиной" для собственных читателей

Во время становящегося обычным для декабря мероприятия руководители фирмы — зам. генерального начальника сообразно экономике Светлана Назарова, зам. генерального начальника сообразно реализации услуг Ильяс Хесаметдинов, директор сообразно развитию работы с покупателями Марат Минибаев, зам. технического начальника сообразно оперативно-технологическому управлению Равиль Баязитов, управляющий Контакт-центра Зульфат Мингалиев — поведали о новинках нынешнего года, также ответили на более актуальные вопросцы сообразно технологическому присоединению, прочности а также качеству элекстричества.

Предварило беседа с читателями выступление Натальи Назаровой, которая поведала, что этот год был состоятелен на празднички — электросетевые компании сообразно всей республике отметили сходу 5 годовщин. Служба длилась в бывших размерах — были освоены 7 млрд рублей сообразно капитальному строительству а также реконструкции, численность переданной потребителям элекстричества достигло 22,7 миллиардов. кВтч. Была продолжена служба сообразно сокращению утрат элекстричества в сетях. Они в данный момент сочиняют 7,5 процента — кстати, эта цифра никак не превосходит общемировой степень а также является одним из самых наилучших характеристик в Русской Федерации.

Зам. генерального начальника сообразно экономике отметила, что этот год был отмечен ростом количества заявок на технологическое прибавление а также в согласовании с законодательными нормативами, обязывающими электросетевые компании начинать еще больше клиентоориентированными, на местности республики начали раскрываться центры сервиса потребителей.

Деталями этого действия поделился Марат Минибаев, кой сказал, что целью сотворения ЦОПов является облегчение процедуры технологического присоединения а также поднятие доступности электросетевой инфраструктуры для всех категорий потребителей. 1-ый ЦОП, авралящий сообразно принципу «одного окна», был раскрыт в Казани 1 июля. Потом возникли центры в Нижнекамске, Набережных Челнах а также Альметьевске а также за 4 месяца их работы никак не поступило ни 1-го отрицательного отклика. Портрет среднего покупателя, кой обращается в ЦОП, обозначил директор сообразно развитию работы с покупателями, это представитель юного либо среднего поколения, ведущий предпринимательскую активность либо функциональное жилищное стройку. В перспективе еще 2 таковых центра планируется вскрыть в Казани а также один в Елабуге — они нужны на территориях, демонстрирующих высочайшие темпы финансового развития.

Функциональный разговор с покупателем подсобляет облаживать единый для всей республики Контакт-центр — конструкция Фирмы, еще сделанная в нынешнем году. Это заочная выкройка сервиса потребителей, разъяснил, отвечая на вопросцы читателей, Зульфат Мингалиев, типичный барометр для измерения настроений народонаселенья. Во время звонков от потребителей поступает немало предложений сообразно совершенствованию системы сервиса потребителей, выделил управляющий Контакт-центра. Помимо этого, линия 8-800-2000-878 сотворена а также чтобы, чтобы воспринимать от народонаселения сигналы об аварийных а также нештатных обстановках. Поэтому снимается часть перегрузки с диспетчеров в РЭС, которые сейчас, во время оперативного реагирования на аварийные отключения, имеют все шансы никак не абстрагироваться на входящие телефонные звонки потребителей.

О произошедшей в сентябре в Казани трагедии, ее факторах а также уроках, которые извлекла Фирма напомнил Равиль Баязитов. Он принес свои прощенья жильцам республики, сказал, что виновные были определены особой комиссией Ростехнадзора а также понесли административное возмездие, были изобретены организационные мероприятия сообразно недопущению схожих обстановок в будущем. Зам. технического начальника сообразно оперативно-технологическому управлению еще разглядел конкретные вопросцы сообразно невысокому качеству элекстричества (ответы — см. на сайте «Комсомольской правды»).

Одну из обстоятельств невысокого напряжения в козни озвучил а также Ильяс Хесаметдинов, указавший на то, что часто внутридомовые отключения имеют все шансы существовать соединены с ветхостью электропроводки снутри квартиры либо в следствии плохого содержания внутридомовых сетей жилищной организацией. Зам. генерального начальника сообразно реализации услуг затронул в собственном выступлении актуальную для обитателей тему технологического присоединения а также предста