С 1 августа 2013 года в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» начнет свою работу Единый контакт-центр — 8-800-100-56-06, кой объединит в себе 2 обслуживания фирмы: телефонную «горячую линию» а также общительный центр.
Контакт-центр был раскрыт в сентябре 2012 года, когда в силу вступило распоряжение Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг владельцам а также юзерам помещений в многоквартирных домах а также жилых домов». Сообразно распоряжению с 1 сентября 2012 года все бытовые абоненты Тюменской энергосбытовой фирмы были должны отдавать сведения личных приборов учета в положенный срок с 23 сообразно 26 число всякого месяца, ОАО «ТЭК» прирастило этот период с 15 сообразно 26. Конкретно тогда для удобства покупателей а также был сотворен общительный центр, через кой потребители элекстричества передавали сведения. За время собственного существования операторы контактного центра приняли наиболее 108 тыщ звонков.
Сразу с контакт-центром исполняла свою работу а также телефонная «горячая линия», главный задачей которой считалось обнаруживание консультационной подмоги покупателям сообразно вопросцам, дотрагивающимся энергосбытовых услуг. За 1-ое полугодие 2013 года на телефон «горячей линии» поступило 6 362 звонка.
Для повышения свойства сервиса покупателей было принято заключение об соединении 2-ух сервисов а также разработке Единого контактного центра — 8-800-100-56-06, при помощи которого потребители сумеют не столько дать сведения личных приборов учета, однако а также принять квалифицированную консультацию профессионалов.
— Поднятие свойства сервиса покупателей — одно из перспективных направлений деловитости фирмы, — ведает шеф Управления развития базаров реализована ОАО «ТЭК» Александр Титаренко. — Соединение 2-ух сервисов дозволит улучшить работу сообразно оказанию консультационной поддержки покупателям, уменьшить кратковременные издержки операторов на протест, понизить нагрузку на кабинеты фирмы. Творение Единого контактного центра еще станет содействовать ликвидации неурядицы у покупателей. Ежели ранее у неких наших потребителей появлялись трудности при выборе 1-го из сервисов: куда звякать, чтобы дать сведения, — на «горячую линию» либо в общительный центр, то сейчас таковая ситуация исключается. Станет действовать единый телефонный номер.
подчеркнем, что «горячая линия» — 8-800-333-78-90 совсем пресечет свою работу с августа 2013 года.