logo

+7 (812) 647 00 89

+7 (911) 110 33 99

быстрый заказ

В Зауралье набирают известность онлайн-услуги «Энергосбыта»

В Зауралье набирают известность онлайн-услуги "Энергосбыта"

В «Энергосбыте» — филиале ОАО «ЭК «Восток» подвели результаты работы центров сервиса покупателей а также онлайн-сервисов за 7 месяцев 2013 г.

Во время с января сообразно июль услугами «Личного кабинета» на сайте www.ensbyt.ru пользовались наиболее 70 тыс. юзеров, сообразно сопоставлению с прошедшим годом их численность возросло на 20%. Число покупателей, обратившихся в центры сервиса «Энергосбыта», , сократилось а также составило возле 400 тыс., что приблизительно на 10% не в такой мере, чем за подобный период прошло года. Поэтому, позволительно с полной уверенностью заявить, что онлайн сервисы твердо набирают известность посреди зауральцев, которые выбирают удобство семейных критерий при передаче показаний а также оплате счетов собственному посещению кабинетов сервиса.

Кроме «Личного кабинета» посреди покупателей «Энергосбыт» нужны такие сервисы заочного сервиса, как многоканальный телефон 60-10-77 а также Виртуальная приемная на сайте фирмы. Число обращений сообразно телефону за 7 месяцев превысило 130 тыс., комфорт «Виртуальной приемной» на сайте www.ensbyt.ru. оценили наиболее 800 юзеров.

Наивеличайшее численность обращений, как а также ранее, соединено с вопросцами оплаты элекстричества а также услуг ЖКХ а также сверки сделанных начислений, заключения уговоров энергоснабжения, установки личных а также общедомовых приборов учета, принятия их в использование. Все еще актуальными остаются вопросцы начислений за общедомовые нищеты, энергосбережения, тарифов, возрождения энергоснабжения, также вопросцы, связанные с коммунальными платежами а также работой «Личного кабинета».

«Мы непрерывно расширяем сеть центров сервиса покупателей, совершенствуем работу издавна работающих а также лишь открывшихся кабинетов, — отмечает директор «Энергосбыта» Игорь Пушкарев. — В нынешнем году планируется изобретение 2 новейших центров сервиса покупателей в районах Зауралья. Возникновение в Курганской области современных расчетных центров — важный шаг в направленности многосторонней связи с потребителями а также повышения доступности услуг фирмы для клиентов».

На данный момент сеть центров сервиса покупателей насчитывает наиболее 40 кабинетов в городках Кургане, Шадринске а также районных центрах Курганской области, что дозволяет энергокомпании удачно творить удобные условия для потребителей при обращении в «Энергосбыт», увеличивать диапазон оказываемых услуг, улучшать их свойство.